«Я бы почувствовал настоящее удовлетворение лишь в том случае, если бы смог передать ученику гибкость ума, которая дала бы ему в дальнейшем возможность самостоятельно решать задачи»
Проект урока для учащихся основной ступени общего образования, направленного на достижение результатов в контексте требований ФГОС ОООПредмет: математика
Класс: 5
Тема: Взаимно обратные числа
Тип урока: Урок открытия новых знаний
Урок направлен на достижение следующих образовательных результатов:1. Личностный результат: самоопределение к деятельности, смыслообразования, следование моральным нормам и этическим требованиям2. Метапредметный результат: самостоятельно формулировать и решать познавательные задачи на основе исследования и анализа информации, устанавливать логические связи3. Предметный результат: знать определение взаимно обратных чисел, научиться записывать числа, обратные данным; уметь определять пары взаимно обратных чисел; использовать полученные знания в нестандартных ситуациях.При проектировании урока использовался системно-деятельностный подход,который заключается в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а, добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений.Для организации такой деятельности используемых на уроке, должны лежать следующие основные принципы: принцип деятельности, принцип обратной связи, принцип открытости, принцип свободы, принцип творчества и принцип идеальности. На данном уроке учителем активно используется фронтальная работа, индивидуальная и работа в группах. Средства ИКТ (Создание теста для проведения рефлексии и оценивания, интерактивная доска SMART Notebook для проведения исследования в группе, использование ЭОР при первичном тестировании и при разноуровневом оценивании полученных предметных результатов, технологическая карта для учащихся).Согласно выбранной методике, каждый этап урока представлен в виде законченного модуля с четко определенными целями и задачами, а также планируемыми результатами. Такой подход дает возможность отслеживать результаты деятельности каждого ученика в течение всего урока на каждом этапе, а также позволяет соблюдать принцип непрерывности обучения в рамках одного занятия.Сервисы WEB 2.0 :- для создания анкеты «Рефлексия достижения предметных результатов»ЭОРы:1. Нахождение числа, обратного данной дроби. К2( 5 уровней), ссылка: http://fcior.edu.ru/card/2326/nahozhdenie-chisla-obratnogo-dannoy-drobi-k2.html2. Тест «Являются ли числа взаимно обратными» , ссылка: http://www.matematika-na.ru/6class/mat_6_16.php (1- 5 уровень)
Оборудование: ноутбуки с выходом в интернет и сетевым подключение к интерактивной доске.Учебник, который использовали при проектировании урока: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/Н.Я. Виленкин и др.-16-е изд., перераб. –М.: Мнемозина,2009
Комментариев нет:
Отправить комментарий